On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 271
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 13:01. Заголовок: Стуржис - как он был от нас далёк. Хроники.


Ну что-же вот и состоялось путешествие о котором так много говорилось, много разного, хорошего и плохого. Чтобы наконец развеять все домыслы и на яву узнать что же там происходит я, MakDim (Honda Magna 2003 года), вместе с Фролом (Harley-Davidson совсем новый 2008 года), Мэтом (единственный американец в нашей группе, Harley-Davidson 1988 года выпуска), Дашей (Harley-Davidson Sportster Custom1200) и ГрозаБом (Yamaha Road Star) отправились в Стуржис, Южная Дакота (Sturgis, South Dakota). После собрания было решено отправиться в середине дня Пятницы 1-го Августа 2008 года, но произошла досадная поломка совершенно нового Харлея у Фрола. При попытке присоединить 12-ти вольтовый прикуриватель, сработала противоугонная блокировка системы и отрубила любую возможность завести байк. Пришлось тащить его на дилерскую и чинить. К вечеру пятницы, когда всё было уже готово, наше отправление на ночь глядя потеряло всякий смысл и было решено выехать в Субботу в 6 утра.
Суббота, 2 Августа 2008 года.

Первый день пробега проходил преимущественно по хайвею I-90 West. До Висконсин Деллс (Wisconsin Dells) – столицы водных атракционов, дорога была знакома и малоинтересна. Проехали штат Висконсин (Wisconsin), пересекли реку Мисисиппи (Mississippi) и это было пожалуй единственное место где можно поглазеть по сторонам на холмы и скалы. Следущим штатом была Миннесота (Minnesota). Абсолютно прямой хайвей – равнина, поля. Ещё раз был развеян в прах миф о том, что из-за самого маленького бака Магны в 3.8 галлона (14,5 литров), которого хватает на 140 миль (225 км) пути без дозаправки, всем придётся слишком часто останавливаться. Как показали первые 10 часов поездки останавливались мы чаще и по совершенно другим причинам. В среднем проходили по 70 миль (112,5 км) и тормозили на попить воды, размять спины, перекурить, отдохнуть и заправиться.

Чем ближе мы к Стуржису тем больше на дороге становится мотоциклов. Интерестно было наблюдать за теми, кто тащил свои байки на прицепах, чтобы потом, приехав в байкерскую мекку и натерев своему железному коню хромированные яйца, со всй гордостью сказать – я «приехал» в Стуржис. Но, слава богу, таких как мы, кто ехал своим ходом, было много и это радовало. К концу первого дня пересекли границу штата Южная Дакота и достигли города Сиоу Фолс (Sioux Falls) проехав около 580 миль (933 км). Ни в одной придорожной гостиннице не оказалось свободных мест, везде всё занято. В одном из мотелей нам подсказали гостинницу на другом конце города, где ещё были места. Хочу сразу сказать, что никакого бронирования заранее мы не делали. Все вопросы с ночлегом решались на месте. Ни когда не питайтесь в придорожноим кафе, а если и придется – заказывайте только цельное мясо и салаты, никахих адских смесей типа омлетов. Как показывает практика в таких заведениях общепита не сильно заботятся о клиенте. Ты уедешь, за тобой приедет следущий. Лучше сойти с хайвея, проехать до ближайшего населённого пункта и там покушать. По-крайней мере не пронесёт.
Несколько слов о самом городе и штате. Дело в том что здесь всё пропитано духом индейцев и ковбоев. Например название штата Дакота происходит от одноимённого индейского племени, которое в 1862 году было полностью уничтожено племенем Лакота не без помощи новых хозяев. В Сиоу Фоллс по сей день проживают потомки индейских племен Хо-Чанк (Ho-Chunk), Ёвэй (Ioway), Ото (Otoe), Миссури (Missouri), Омаха (Omaha), Купау (Quapaw), Канса (Kansa), Осаж (Osage), Арикира (Arikira), Накота (Nakota) и Чеенн (Cheyenne). Главной достопримечательностью города является сеть водопадов в центральном паке, которые образовались в результате изменений поверхности после ледникового периода. На них сначала была построена мельница, потом заводик, а сейчас там зона отдыха и кафе. Прикол – над парком протянута ж/д ветка, а на ней цистерны с нефтью.

В городе проживает около 150 тысяч человек. Компания Сити Групп (CitiGroup) перевела туда свой главный кредитный офис из Нью-Йорка. Низкие налоги, оффшорные зоны в индейских резервациях делают штат Дакота привлекательным для инвесторов.
Не обошлось без поломок в первый день. Харлей Мэта стал терять мощность и не хотел разгоняться. Пришлось чистить карбюраторы прямо на хайвее. Мэтт – механник со стажем, построил не один байк и проблему устранил сам. Таким был первый день.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 241
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 15:34. Заголовок: а дальше??? писате..


а дальше???

писателя, в студию

где продолжение и много фоток?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 274
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 14:54. Заголовок: Буду и дальше продол..


Буду и дальше продолжать. Кстати собираюсь вокруг Мичигана в ету пятницу. может знаеш кого кто хотел бы присоединиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 05:39. Заголовок: Ну и где продолжение..


Ну и где продолжение?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет