On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 905
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:39. Заголовок: Ревью Мотоциклов


Хочу начать тут новую тему:
Типа Ревью Мотоциклов.
Поскольку я ездил на многих, то напишу обо всех, что ездил. Присоединяйтесь, пишите свои мысли и комментарии!
итак, сначала список, на чем приходилось именно ездить:
Хонда:
1. ВЛХ 600
2. Шадоу Спирит 750
3. Шадоу Спирит 1100 (2006)
4. ВТекс 1800
5. СБР 600 р
6. СБР 929/954
7. ВФР 800
8. РС 51
9. Хонда Магна 750 (2003)
10. Ребел 250
Кавасаки:
1. Нинзя 250- 2001
2. Нинзя 636
3. Вулкан 500
4. Вулкан 900
5. Вулкан 2000
6. Вулкан 1600 Меан Стрик
7. ЗЗР 600
Сузуки:
1. ДжЗ 250
2. СВ 650 -2003
3. Джксер 600
4. Джеексер 750
5. Джексер 1000
6. Катана 600
7. Хайбуса 1300
8. Интрудер 800
9. Булевард М50
10. Булевард 109р
11. Bandit 1200
Ямаха
1. Р6 -2005
2. ФЗ1
3. Роадстар 1600
4. Встар 1100
5. Встар 650
6. TW 200
Харлей:
1. Спортстер 1200 (2005)
2. Дайна Супер Глайд


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Пост N: 906
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 13:48. Заголовок: итак, продолжим. Нач..


итак, продолжим.
Начнем с оочень маленьких мотоциклов.
1.Хонда Ребель и Сузуки ДжЗи 250.
Хонда тише и плавнее, сузуки чуток быстрее. На Сузи скорость чуствуется лучше, больше чуток фан фактора. учиться просче на хонде, она более предксзуема и эргономичнее. Оба байка карбюраторные, обоих надо греть с чоком в холодную погоду. В любом случае, оба мотоцикла к покупке не рекомендуется как мужчинам, так и дамам. Пусть обучает мотоцеклетная федерация новичков на них.
2.Ямаха ТДаблЮ 200 -TW200.
Я только сел на данный мотачек, как захотелось поставить его на одно колесо.
Маневренность феноменальная, и Ямаха продала 144000 тыс с 80х годов по всему миру.
Для тех, кто хочет ездить и по бездорожью, и по дорогам, и денег нет много- прекрасный первый мотоцикл. По крайней мере учиться на таком мотоцикле- удовольствие, мне кажется. Причем учиться всему- и прыгать через кочки, и тормозить в повороте с заносом. Ну и экзамен на мотоциклетные права на нем сдать легко.
3.Нинзя 250.
Мой первый мотоцикл. Для тех, кто хочет ездить на спорт-репликах- шикарное учебное пособие.
Обновлен в 2008м. Значит байк прощает новичку все, что можно простить, и торможение в поворотах, и остановку с рулем, повернутым в сторону. Сдал на нем экзамен на мото права. Байк хорошо сбалансирован, имеет хорошие, если не сказать супер, тормоза. Прекрасно держит дорогу и в снег и в дождь, эргонoмика- также на уровне - сидеть удобно и комфортно. Правда 250 кубиков - все-таки сдувает на хайвее с дороги, и мощности маловато, зато 55 миль на галон. Но торк слабоват и зум-зум фактор минимален - больше года на данном аппарате мало кто ездит.
To be continued...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 907
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 09:25. Заголовок: Так, тепереча погово..


Так, тепереча поговорим об средне-легких кузерах: Хонда Шадоу Спирит 750, Интрудер 800, Харлей Спротстер 1200, Вулкан 900, Булевард м50т, Ямаха Встар 650.
Значит, рассматривать к покупке из данного списка стоит по моему мнению только 2 мотоцикла: Харлей или Хонду. Причем 1200сс Харлей будет предпочтительнее, если деньги есть, а Хонда 750- если денег меньше. 883й Харлей не рекомендую даже рассматривать- слишком тяжел мотоцикл для мотора.
Тепереча, почему Хонда Шадоу 750 на первом-втором месте - байк очень хорошо управляется, мотор доведен до совершенства, адекватные тормоза. Процесс привыкания к мотоциклу очень короткий, сидеть удобно, веса мотоцикла не чуствуется. Сел и поехал, причем мотор звучит очень плавно и сразу возникает чуство гармонии с дорогой. Для тех, кто только закончил курсы и четко хочет ездить на крузерах- Хонда будет прекрасным первым мотоциклом
Харлей Спортстер 1200- довольно резвый мотоцикл, тормоза -супер, управляется легко. У Харлея неммого другое расположение кнопок на руле, отличное от японцев. Я ездил на модели с форсированным движком, было слишком много вибрации, но и без Скреаминг Еагл форсажа байк очень неплохо ездит, и поворачивается и разгоняется и тормозит.
Так, тепреь о Сузуках, которые не надо покупать ни в коем разе. Интрудер 800 и М50т, тормоза задние барабанные- неадекватны! Интрудер 800 вооще похож на мопед, байк слишком легкий для мотора, ну и ощущение дешевого подхода во всем, от тормозов до приборов... брр. На М50т мотор получше, и байк сам получше, но тормоза так себе, да и гармонии между мотором и дорогой я не заметил, мотор сам по себе, а мотоцикл "догоняет". Хонда куда как приятнее! Вулкан 900 - тоже ощущение економии во всем, от тормозов до кабелей. Мотор хороший, а все остальное - так себе, да и маеневренность -так себе.
И наконец, Ямаха В-Стар 650- этакий Роад Кинг ваннабе с 650 сс мотором. Качество- на уровне Xонды, внимание к деталям - адекватное, торомоза, надежность- на уровне, но моторчик в 650 кубиков маловат, и мотак тяжеловат для мотора. Выглядит прилично, я б сказал в данной ценовой группе самый приятный на вид, но мотор...
Короче, если вид на первом месте- то ямаха рулит. Со всех других соображений, Хонда и Харлей - несомненные лидеры.
(Янаха поняла кое-что, начала выпускать Стар 950 в 2009 году, но не пробывал )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 908
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 09:18. Заголовок: Так, ну закончим о с..


Так, ну закончим о средне-легких крузерах.
Есть еще 2 недорогих моточка- Хонда ВЛЕкс 600 и Кавасаки Вулкан 500. Вот тут как раз тот случай, где Хонда прoигрывает. 600сс в-твин еле тянет, карбюратор времен начала 80х чустиветелен к бензину, подвеска жеткая, прыгала под моими 80-килограмами на каждой кочке, сиденье хоть и удобное, но маловато было. Тромоза, правда вполне ОК. Ну и максимальная скорость в 110 км/ч -как то все несолидно было. Не понравился мне данный аппарат совсем.
Другое дело Вулкан с рядной двойкой от Нинзя 500. Карбюратор, мотор - тоже старые по дизайну, но снятые с полуспортивной Нинзи 500 - давали возможность ехать резво. Думаю, макс скорость где-то 150 км/ч вполне возможна. Ну и мотор, мотоцикл и дорога гармонировали друг с другом. Вообшем, байк понравился, очень даже -для новичков и дам нормальный аппарат. Правда, если вдвоем с пассажиром ездить- мощи маловато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 911
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 13:38. Заголовок: Продолжим разговором..


Продолжим разговором о 1100сс крузерах.
хонда 1100 Шадоу Спирит или Сабре конкурирует против Ямахи В-Стар 1100.
Хонда выигрывает. Хотя в Ямахе есть какой-то шарм внешне. Хонда едет 160 кm/ч без лобового стекла, управляемость хорошая, байк хрошо сбалансирован, удобные сиденье и руль. Недостатки- карбюратор 80 годов разработки, да и мотор тоже. Но качество- Хонда, то есть выше среднего. Тормоза адекватные вполне, и мотор сбалансирован, нет вибрации на руле. Мне понравился данный аппарат очень.
Ямаха- сидеть удобно, но мощи поменьше, байк потяжелее, неповоротлив на низких скоростях, зато надежен и имеет приличный внешний вид- лучше минималистской Хонды. Но более 140 не едет- не хочет.(Без стекла) да и Хонда куда как лучше держит скорость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 918
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:57. Заголовок: :sm12: :-)..


:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 938
Откуда: USA, Chicago
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 14:09. Заголовок: Ямаха Roadstar Сильв..


Ямаха Roadstar Сильверадо 1700. Прямой конкурент Харлея фатбоя софттайла.
Байк большой и тяжелый, не для новичков. Коробка 5 ти скростаная, но едет 90 почти без вибрации.
Вибрация, кстати, заметна иногда, поскольку движек не контрсбалансирован. Тормоза неплохие, байк идет очень плавно, сидеть удобно и комфортно. Стекло прекрасно защищает от ветра. Наиболее приятно ехать 45-65 миль в час....
Огромное количетво запчастей и примамбасов от основных поризводителей....
PS
Проехав 200 мил на Cил'верадо, я решил попробывать резкое торможение и ускорение. К моему удивлению, Ямаха вела себя великолепно. Лучше, чем Хонда 1800 ВТХ, лучше чем Харлей Дайна. Дайна конечно ж легче в поворотах, но качество компонентов на Ямахе впечетляет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет