итак, продолжим. Начнем с оочень маленьких мотоциклов. 1.Хонда Ребель и Сузуки ДжЗи 250. Хонда тише и плавнее, сузуки чуток быстрее. На Сузи скорость чуствуется лучше, больше чуток фан фактора. учиться просче на хонде, она более предксзуема и эргономичнее. Оба байка карбюраторные, обоих надо греть с чоком в холодную погоду. В любом случае, оба мотоцикла к покупке не рекомендуется как мужчинам, так и дамам. Пусть обучает мотоцеклетная федерация новичков на них. 2.Ямаха ТДаблЮ 200 -TW200. Я только сел на данный мотачек, как захотелось поставить его на одно колесо. Маневренность феноменальная, и Ямаха продала 144000 тыс с 80х годов по всему миру. Для тех, кто хочет ездить и по бездорожью, и по дорогам, и денег нет много- прекрасный первый мотоцикл. По крайней мере учиться на таком мотоцикле- удовольствие, мне кажется. Причем учиться всему- и прыгать через кочки, и тормозить в повороте с заносом. Ну и экзамен на мотоциклетные права на нем сдать легко. 3.Нинзя 250. Мой первый мотоцикл. Для тех, кто хочет ездить на спорт-репликах- шикарное учебное пособие. Обновлен в 2008м. Значит байк прощает новичку все, что можно простить, и торможение в поворотах, и остановку с рулем, повернутым в сторону. Сдал на нем экзамен на мото права. Байк хорошо сбалансирован, имеет хорошие, если не сказать супер, тормоза. Прекрасно держит дорогу и в снег и в дождь, эргонoмика- также на уровне - сидеть удобно и комфортно. Правда 250 кубиков - все-таки сдувает на хайвее с дороги, и мощности маловато, зато 55 миль на галон. Но торк слабоват и зум-зум фактор минимален - больше года на данном аппарате мало кто ездит. To be continued...
Отправлено: 01.10.08 09:25. Заголовок: Так, тепереча погово..
Так, тепереча поговорим об средне-легких кузерах: Хонда Шадоу Спирит 750, Интрудер 800, Харлей Спротстер 1200, Вулкан 900, Булевард м50т, Ямаха Встар 650. Значит, рассматривать к покупке из данного списка стоит по моему мнению только 2 мотоцикла: Харлей или Хонду. Причем 1200сс Харлей будет предпочтительнее, если деньги есть, а Хонда 750- если денег меньше. 883й Харлей не рекомендую даже рассматривать- слишком тяжел мотоцикл для мотора. Тепереча, почему Хонда Шадоу 750 на первом-втором месте - байк очень хорошо управляется, мотор доведен до совершенства, адекватные тормоза. Процесс привыкания к мотоциклу очень короткий, сидеть удобно, веса мотоцикла не чуствуется. Сел и поехал, причем мотор звучит очень плавно и сразу возникает чуство гармонии с дорогой. Для тех, кто только закончил курсы и четко хочет ездить на крузерах- Хонда будет прекрасным первым мотоциклом Харлей Спортстер 1200- довольно резвый мотоцикл, тормоза -супер, управляется легко. У Харлея неммого другое расположение кнопок на руле, отличное от японцев. Я ездил на модели с форсированным движком, было слишком много вибрации, но и без Скреаминг Еагл форсажа байк очень неплохо ездит, и поворачивается и разгоняется и тормозит. Так, тепреь о Сузуках, которые не надо покупать ни в коем разе. Интрудер 800 и М50т, тормоза задние барабанные- неадекватны! Интрудер 800 вооще похож на мопед, байк слишком легкий для мотора, ну и ощущение дешевого подхода во всем, от тормозов до приборов... брр. На М50т мотор получше, и байк сам получше, но тормоза так себе, да и гармонии между мотором и дорогой я не заметил, мотор сам по себе, а мотоцикл "догоняет". Хонда куда как приятнее! Вулкан 900 - тоже ощущение економии во всем, от тормозов до кабелей. Мотор хороший, а все остальное - так себе, да и маеневренность -так себе. И наконец, Ямаха В-Стар 650- этакий Роад Кинг ваннабе с 650 сс мотором. Качество- на уровне Xонды, внимание к деталям - адекватное, торомоза, надежность- на уровне, но моторчик в 650 кубиков маловат, и мотак тяжеловат для мотора. Выглядит прилично, я б сказал в данной ценовой группе самый приятный на вид, но мотор... Короче, если вид на первом месте- то ямаха рулит. Со всех других соображений, Хонда и Харлей - несомненные лидеры. (Янаха поняла кое-что, начала выпускать Стар 950 в 2009 году, но не пробывал )
Отправлено: 03.10.08 09:18. Заголовок: Так, ну закончим о с..
Так, ну закончим о средне-легких крузерах. Есть еще 2 недорогих моточка- Хонда ВЛЕкс 600 и Кавасаки Вулкан 500. Вот тут как раз тот случай, где Хонда прoигрывает. 600сс в-твин еле тянет, карбюратор времен начала 80х чустиветелен к бензину, подвеска жеткая, прыгала под моими 80-килограмами на каждой кочке, сиденье хоть и удобное, но маловато было. Тромоза, правда вполне ОК. Ну и максимальная скорость в 110 км/ч -как то все несолидно было. Не понравился мне данный аппарат совсем. Другое дело Вулкан с рядной двойкой от Нинзя 500. Карбюратор, мотор - тоже старые по дизайну, но снятые с полуспортивной Нинзи 500 - давали возможность ехать резво. Думаю, макс скорость где-то 150 км/ч вполне возможна. Ну и мотор, мотоцикл и дорога гармонировали друг с другом. Вообшем, байк понравился, очень даже -для новичков и дам нормальный аппарат. Правда, если вдвоем с пассажиром ездить- мощи маловато.
Продолжим разговором о 1100сс крузерах. хонда 1100 Шадоу Спирит или Сабре конкурирует против Ямахи В-Стар 1100. Хонда выигрывает. Хотя в Ямахе есть какой-то шарм внешне. Хонда едет 160 кm/ч без лобового стекла, управляемость хорошая, байк хрошо сбалансирован, удобные сиденье и руль. Недостатки- карбюратор 80 годов разработки, да и мотор тоже. Но качество- Хонда, то есть выше среднего. Тормоза адекватные вполне, и мотор сбалансирован, нет вибрации на руле. Мне понравился данный аппарат очень. Ямаха- сидеть удобно, но мощи поменьше, байк потяжелее, неповоротлив на низких скоростях, зато надежен и имеет приличный внешний вид- лучше минималистской Хонды. Но более 140 не едет- не хочет.(Без стекла) да и Хонда куда как лучше держит скорость.
Ямаха Roadstar Сильверадо 1700. Прямой конкурент Харлея фатбоя софттайла. Байк большой и тяжелый, не для новичков. Коробка 5 ти скростаная, но едет 90 почти без вибрации. Вибрация, кстати, заметна иногда, поскольку движек не контрсбалансирован. Тормоза неплохие, байк идет очень плавно, сидеть удобно и комфортно. Стекло прекрасно защищает от ветра. Наиболее приятно ехать 45-65 миль в час.... Огромное количетво запчастей и примамбасов от основных поризводителей.... PS Проехав 200 мил на Cил'верадо, я решил попробывать резкое торможение и ускорение. К моему удивлению, Ямаха вела себя великолепно. Лучше, чем Хонда 1800 ВТХ, лучше чем Харлей Дайна. Дайна конечно ж легче в поворотах, но качество компонентов на Ямахе впечетляет.
Все даты в формате GMT
-6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет